декабрь 2021 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
Мануфактура "Дом природы"
Обязанности
Г. Симферополь https://domprirody.store
• Формирование годового плана продаж
• Ежемесячная корректировка плана прода.
• Годовое планирование закупок
• Ежемесячное обновление планов закупок по внесенным изменениям в спецификациях.
• планирование новых продуктов 1 раз в неделю, плановый период 1 год.
• корректировка плана закупок по запросу от отдела закупок.
• планирование производства (общие цифры) 1 раз в месяц.
• ежегодное обновление таблицы по сроку хранения полуфабрикатов.
• инвентаризация полуфабрикатов
• обновление стоп-листа продуктов, ежедневно.
• сервис/дополнительные внешние отчеты и обработки/обработки/стоплист/управление стоп-листом
• заполнение отчета по выпадениям на складе готвой продукции по продуктам, закрепленным за специалистом по производственному планированию, ежедневно.
• БП выведение продуктов из ассортимента, внесение планов продаж в таблицу по выведению из ассортимента для определения даты вывода.
Период работы
ноябрь 2020 — июль 2021 (9 месяцев)
Должность
Экономист по ценообразованию
Компания
ЗАО "ЗЭМ" РКК "Энергия"
Обязанности
Г. Королев, https://www.energia.ru
- формирование и согласование цены с Заказчиком по заказам ГК "Роскосмос";
- формирование цены на товарную продукцию, изготовленную цехами завода по контрактам с Корпорацией, на основании норм расхода сырья и материалов, покупных комплектующих и трудоемкости;
- расчет цены на работы внутризаводского характера (расчет затрат по ТУ, служебным запискам от отделов и цехов и др.документов);
- оформление и согласование протоколов ориентировочный и твердых фиксированных цен на товарную продукцию по контрактам с заказчиком;
- проведение анализа незавершенного производства на предмет выявления несоответствий между плановыми и фактическими затратам;
- контроль отнесения расходов по статьям затрат в бухгалтерском учете;
- формирование расчетно-калькуляционных материалов (РКМ), для согласования цен с заказчиком, в соответствии с требованиями ФАС России.
Завершила деятельность в данной компании в связи с переездом в Симферополь
Период работы
март 2013 — май 2020 (7 лет 3 месяца)
Должность
Экономист по планированию
Компания
АО "РЕТАЛ"
Обязанности
Г. Мытищи https://www.retalgroup.com/ru/
- взаимодействие с менеджерами по продажам и производством,
- планирование продукции (укупорочных материалы для ПЭТ бутылок),
- контроль спроса,
- отслеживание и компенсация пиковых нагрузок на производство,
- совмещение материалов для следующих партий продукции с учетом минимизации брака при смене партии,
- работа с подрядными организациями по производству клише для логотипов продукции,
- контроль производства укупорочных материалов по цвету, формату,
- отслеживание залежалой продукции, своевременная ее реализация,
- работа по составлению каталогов продукции, работа с базами предприятия по укупорочным материалам,
- расчет оперативного, квартального, годового планирования укупорочных материалов на основании планов продаж,
- планирование очередности нанесения логотипов на укупорочные материалы с учетом минимизации брака,
- расчет остатка красителей и прогноз его закупки,
- составление планов и расчет нагрузки на оборудование,
- учет брака продукции и дальнейшая его утилизация в случае невозможности его использования,
- организация перемещения готовой продукции (по стране, между филиалами с целью обеспечения регионального плана продаж и недопустимости дефицита продукции),
- отслеживание остановки и запуска производственных машин,
- оперативное планирование в случае нештатной остановки машин,
- работа в 1С по заявкам на отгрузку продукции в 1С,
- проведение анализа остатков готовой продукции в 1С,
- составление документов по перемещению продукции между филиалами в 1С.
Период работы
октябрь 2011 — январь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Гран-При"
Обязанности
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: счета-фактуры, акты выполненных работ, кассовая книга,
- занесение приходных, расходных статей в 1С Предприятие 8, а так же в книги учета денежных средств
- работа с системами клиент-банк различных банков
- работа с денежными потоками компании
- работа со счетами: подтверждение остатков, снятие денежных средств со счетов, поддержание определенного уровня денежных средств на счетах, трансляции денежных средств с одного счета на другой с сопровождающимися в банк документами, пополнение счетов организации
- регулирование денежных потоков между контрагентами организации и внутри организации,
- организация и координация работы сотрудников,
- работа с кадрами: подготовка данных для расчета заработной платы, сбор документов для оформления сотрудника, подача документов для оформления в бухгалтерскую компанию,
- дальнейшее сопровождение сотрудника в процессе его трудовой деятельности: выдача различного рода справок для оформления виз, социальных служб, государственных учреждений и др.
- увольнение сотрудника,
- работа напрямую с бухгалтерской компанией: предоставление выгрузок из клиент-банка, предоставление в отсканированном виде первичной документации, оплата заработной платы сотрудникам и налогов в ПФР,
- работа с арендодателями: оформление договоров, проверка их правка, если необходима, подписание и дальнейшее сопровождение,
- оплата аренды по всем объектам как по наличному расчету так и по безналичному расчету
- улаживание конфликтных ситуаций с арендодателями,
- ведение базы данных по арендодателям, постоянная ее актуализация, дополнение,
- ведение финансово-хозяйственной деятельности организации,
- ведение всего документооборота в организации,
- обеспечение всеми хозяйственными и канцелярскими нуждами организацию,
- обеспечение бесперебойной работы организации.
Период работы
март 2011 — октябрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Помощник администратора
Компания
ООО "Гран-При"
Обязанности
Наработка новых партнеров для компании в различных направлениях ее деятельности, "холодные обзвон" клиентов компании, ведение баз данных, связанных с деятельностью компании, разрешение конфликтов с клиентами, пересчет денежных средств по инкассации объектов, занесение данных в базу, упорядочивание и классификация документации компании.
Период работы
апрель 2010 — март 2011 (1 год)
Должность
Руководитель производства мясных полуфабрикатов
Компания
ООО "СЮР"
Обязанности
Контроль соблюдения технологического процесса, ведение производственной документации в 1С, контроль соблюдения качества продукции, закупка сырья, планирование производства, начисление заработной платы, сотрудничество с поставщиками и потребителями, оптимизация производства.
Период работы
февраль 2008 — декабрь 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Инженер-экономист основного производства и экономист по ценообразовани
Компания
ЗАО "Керченский стрелочный завод"
Обязанности
Планирование материальных затрат, общепроизводственных смет, производственного плана, составление программного обеспечения для планирования, выявление резервов предприятия, аналитика, состав отчетности, ценообразование (за рубежом и внутри государства), разработка инвестиционных проектов, бизнес планов, делала суточный, месячный, квартальный и годовой мониторинг производства и сбыта продукции,
разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции, расчет экономической эффективности инвестиционных проектов, работа с накладными, складскими документами, первичными документами, анализ трудовых показателей, расчет квартальных отчетов, годовых, фактических по месяцу, нормирование материальных и трудовых затрат на производстве.
Разработка плана мероприятий по оптимизации производственного процесса, в результате которого производственная себестоимость снизилась на 10 %, разработка бизнес-плана инвестиционного проектирования, разработка тендерных цен на производство сталеплавильного цеха с учетом анализа цен на внутреннем рынке страны, в результате чего мое предприятие выиграла тендер на продукцию литейного производства - в результате чего получила более высокую категорию экономиста.
Разрабатывала проект по внедрению печи постоянного тока ДППТ-6 в Сталеплавильном цехе, рассчитывала рентабельность, срок окупаемости данного проекта (сам инновационный проект принадлежит ООО"Научно-технической фирме"ЭКТА"-ими предложена нашему предприятию).
Период работы
январь 2008 — февраль 2008 (2 месяца)
Должность
Контроллер качества выпускаемой продукци
Компания
ООО "Керченский металлургический комбинат"
Обязанности
Выявление брака продукции, его сортировка и выявление причин брака, ведение отчетности качества выпускаемой продукции.
Период работы
март 2007 — сентябрь 2007 (7 месяцев)
Должность
Кассир-операционист
Компания
Сеть супермаркетов Украины "Фуршет"
Обязанности
Введение кассовых операций, отчетности, осуществление отпуска продукции через кассовый аппарат.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Херсонский Национальный Технический Университет
Специальность
Менеджер организаций (степень магистр экономических наук)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Гражданство РФ
Русский: Родной язык
немецкий: базовый
Ключевые навыки
Знание в совершенстве ПК, умение генерировать новые идеи и их реализовывать, ведение планово-экономической и статистической отчетности, умение реализовывать продукцию по средствам прямых продаж при минимизации времени на это и максимизации прибыли, организаторские, работаю в 1С, умение вести переговоры по телефону, работаю с документами, создаю формы в электронных таблицах, шаблоны документов, умею работать с большим объемом данных, оперативно их обрабатывать и анализировать.Коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, внимательная, стрессоустойчивая, инициативная, трудолюбивая, без вредных привычек.