Менеджер по персоналу

Резюме 4637547   ·   3 июня 2020, 09:58

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (13 января 1970)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — январь 2016   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель, инспектор по кадрам

Компания

РО ДППОО "Азовское медресе исламских наук имени хаджы Ихсана"

Обязанности

Ведение текущей документации (издание приказов, регистрация и передача руководству и подразделениям входящей корреспонденции, учет исходящей корреспонденции, помощь руководителю в организации работы, обработка материалов), учет сотрудников и оформление кадровой документации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации и законодательством РФ;

Внесение информации о сотрудниках и их движении в базу данных о персонале, обеспечение своевременного обновления и актуальности данных; ведение личных дел, подготовка кадровых документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Составление установленной отчетности по документам; внесение организационно-штатных изменений; участвую в разработке и внедрении локально-нормативных актов; подготовила, согласовала и утвердила должностные инструкций, инструкции по ОТ и ТБ, составила коллективный договор и согласовала в отделе соц. защиты и труда, вношу в них изменения; консультирую сотрудников по вопросам трудового законодательства и оплаты труда;своевременно предоставляю данные в бухгалтерию для расчета заработной платы и многое другое


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инженер по охране труда и технике безопасности с совмещением должности заместителя директора по АХЧ

Компания

МБОУ СОШ №1 с.Шаран

Обязанности

Осуществляла контроль за соблюдением в школе законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Изучала условия труда на рабочих местах, подготовила и внесла предложения о доплатах работникам с вредным производственным фактором.Проводила проверки, обследования технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов (в кабинете технологии), эффективности работы вентиляционных систем (в столовых, кабинетах химии/, физики), состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников. Полностью подгшотовила пакет документов по ОТ и ТБ для сотрудников всех подразделений и учащихся. Провела работу по подготовке к аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, и провела совместно с фирмой аттестацию. Участвовала в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывала организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.Участвовала в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей. Открыла методкабинет и оказывала подразделениям методическую помощь: составляла списки профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляли компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда. Разрабатывала и пересматривала инструкций по охране труда, стандартов образовательной системы стандартов безопасности труда.Проводила инструктажи, семинары, обучения и проверки знаний работников по охране труда. Проводила вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися .Участвовала в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, в расследовании случае производственного травматизма, изучала их причины .Осуществляла контроль за организацией и правильным расходованием средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда. Выполняла отдельные служебные поручения директора. Как зам директора по АХЧ руководила хоз.деятельностью школы


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Патронатный воспитатель

Компания

Детский дом г.Туймазы

Обязанности

Уход, забота, воспитание ребенка


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЦБ ОО Шаранского района при администрации Шаранского района

Обязанности

Проведение тарификации педагогических работников на 01 сентября учебного года, текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждений (СОШ, ДОУ ...), прием, обработка и сдача отчетов в Министерство образования, прогнозирование изменения ситуации в учетной политике для внесений предложений по корректировке финансовой стратегии учреждений образования. Планирование бюджета (фонда оплаты труда, книгоиздательские, прочие расходы). Роспись бюджета. Составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам по учреждениям. Составление отчетов о расходовании субвенции Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом. Осуществление контроля, связанного с учетом рабочего времени педагогических работников, согласно учебных планов, наполняемости групп, кружковой работы и правильности заполнения документации. Составление справок по итогам проверок учреждений образования. Проверка соблюдения правил внутреннего трудового распорядка учреждения.


Период работы

ноябрь 1997 — январь 2007   (9 лет 3 месяца)

Должность

Частный предприниматель

Компания

ЧП Сальманова И.К.

Обязанности

Организация и осуществление оптово-розничной продажи мебели, мебельной фурнитуры, метизов, хоз. товаров, стройматериалов . Ведение бухгалтерского учета и отчетности, ведение кадрового делопроизводства, ведение клиентской базы, заключение договоров поставки, договоров купли - продажи и т.д.


Период работы

август 1993 — ноябрь 1996   (3 года 4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

КБ "Восток"

Обязанности

Знала постановления, распоряжения, приказы, нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности предприятия. Знаю положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению делопроизводства. Могу организовать делопроизводство с нуля в организации. Знаю методы оформления и обработки документов, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм, основы этики и эстетики, правила делового общения.правила эксплуатации вычислительной техники, приемно-переговорных устройств, осуществляла работу по приему поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Уверенный пользователь компьютера .

Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.

Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование. принимала в отсутствие руководителя информацию и доводилп до его сведения ее содержание,

По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы в арбитражные суды, клиентам банка и т.д. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.

Осуществляла контроль за исполнением работниками банка изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями .

Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы .Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Вела кадровое делопроизводство.


Период работы

август 1992 — август 1993   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

ПТУ 34 г.Туймазы

Обязанности

Готовила зачетные и экзаменационные ведомости по каждому предмету и сводные ведомости по группам на период зимней и весенней сессией; вела личные карточки студентов за весь период обучения; своевременно оформляла алфавитные карточки на будущих выпускников; вела алфавитную книгу; контингент по группам;книгу движения контингента (отчисленные и зачисленные); готовить студенческие билеты и зачетные книжки.


Период работы

ноябрь 1989 — август 1992   (2 года 10 месяцев)

Должность

Освобожденный председатель профкома медучилища

Компания

Республиканский комитет профсоюза медицинских работников

Обязанности

В своей работе руководствовалась законами РФ, Положением о работе профсоюзной организации, законами об образовании: а также Уставом и локальными актами училища (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора, решениями профсоюзного собрания ОУ, должностной инструкцией

Я представляла и занималась защитой интересов членов профсоюзной организации, осуществляла контроль за состоянием безопасности жизнедеятельности учащихся, обеспечению здоровых условий труда, быта и отдыха работающих; принимала участие в разработке перспективных и текущих планов работы, согласовывает инструкции по обеспечению безопасности жизнедеятельности работающих; проводила анализ травматизма и заболеваемости, участвовала в разработке и реализации мероприятий по их предупреждению и снижению; участвовала в расследовании несчастных случаев. Занималась подачей заявок на путевки для учащихся для санкуротного лечения, организовывавла совместно и проводила культмассовые и спортивные мероприятия.....


Период работы

август 1988 — ноябрь 1990   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь комитета ВЛКС

Компания

Медучилище г.Туймазы

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Проводила общественную работу


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Туймазинское медучилище

Специальность

Медсестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Татарский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сира, сертификат об окончании курсов "Мисбах", медресе Нуруль Ислам, академическая школа дизайна

Навыки и умения

Опытный пользователь компьютера, владею програмами: программы MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox Coogl и т.д и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С фотошоп, киностудия, легко обучаема, опыт работы с оргтехникой и спецтехникой (ксерокс, принтер, сканер). Опыт вождения 17 лет, Владею навыками организации и ведении делопроизводства и кадрового делопроизводства, опыт ведения переговоров, заключение долгосрочных договоров....По милости Всевышнего быстро могу переключаться и осваивать новую работу .

Обо мне

Честная, искренняя, добросовестная, исполнительная, трудолюбивая, легко переобучаемая, люблю новое познавать


Помощник бухгалтера, администратор, менеджер, специалист

договорная

Симферополь

Комплектовщик-грузчик

от 40 000 руб.

Феодосия

Любая

от 15 000 руб.

Симферополь

Дизайнер

от 30 000 руб.

Симферополь

Мастер на все руки

от 20 000 руб.

Керчь

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Саки

Кладовщик электромонтажнте

договорная

Керчь

Охранник в Херсонскую область

договорная

Саки

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Красноперекопск

Младший специалист по финансовой работе (бухгалтер)

от 50 000 руб.

Евпатория