Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (13 января 1970)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2015 — январь 2016 (4 месяца)
Должность
Секретарь-делопроизводитель, инспектор по кадрам
Компания
РО ДППОО "Азовское медресе исламских наук имени хаджы Ихсана"
Обязанности
Ведение текущей документации (издание приказов, регистрация и передача руководству и подразделениям входящей корреспонденции, учет исходящей корреспонденции, помощь руководителю в организации работы, обработка материалов), учет сотрудников и оформление кадровой документации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации и законодательством РФ;
Внесение информации о сотрудниках и их движении в базу данных о персонале, обеспечение своевременного обновления и актуальности данных; ведение личных дел, подготовка кадровых документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Составление установленной отчетности по документам; внесение организационно-штатных изменений; участвую в разработке и внедрении локально-нормативных актов; подготовила, согласовала и утвердила должностные инструкций, инструкции по ОТ и ТБ, составила коллективный договор и согласовала в отделе соц. защиты и труда, вношу в них изменения; консультирую сотрудников по вопросам трудового законодательства и оплаты труда;своевременно предоставляю данные в бухгалтерию для расчета заработной платы и многое другое
Период работы
апрель 2009 — октябрь 2011 (2 года 7 месяцев)
Должность
Инженер по охране труда и технике безопасности с совмещением должности заместителя директора по АХЧ
Компания
МБОУ СОШ №1 с.Шаран
Обязанности
Осуществляла контроль за соблюдением в школе законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Изучала условия труда на рабочих местах, подготовила и внесла предложения о доплатах работникам с вредным производственным фактором.Проводила проверки, обследования технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов (в кабинете технологии), эффективности работы вентиляционных систем (в столовых, кабинетах химии/, физики), состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников. Полностью подгшотовила пакет документов по ОТ и ТБ для сотрудников всех подразделений и учащихся. Провела работу по подготовке к аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, и провела совместно с фирмой аттестацию. Участвовала в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывала организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.Участвовала в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей. Открыла методкабинет и оказывала подразделениям методическую помощь: составляла списки профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляли компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда. Разрабатывала и пересматривала инструкций по охране труда, стандартов образовательной системы стандартов безопасности труда.Проводила инструктажи, семинары, обучения и проверки знаний работников по охране труда. Проводила вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися .Участвовала в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, в расследовании случае производственного травматизма, изучала их причины .Осуществляла контроль за организацией и правильным расходованием средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда. Выполняла отдельные служебные поручения директора. Как зам директора по АХЧ руководила хоз.деятельностью школы
Период работы
октябрь 2006 — октябрь 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Патронатный воспитатель
Компания
Детский дом г.Туймазы
Обязанности
Уход, забота, воспитание ребенка
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2009 (7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ЦБ ОО Шаранского района при администрации Шаранского района
Обязанности
Проведение тарификации педагогических работников на 01 сентября учебного года, текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждений (СОШ, ДОУ ...), прием, обработка и сдача отчетов в Министерство образования, прогнозирование изменения ситуации в учетной политике для внесений предложений по корректировке финансовой стратегии учреждений образования. Планирование бюджета (фонда оплаты труда, книгоиздательские, прочие расходы). Роспись бюджета. Составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам по учреждениям. Составление отчетов о расходовании субвенции Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом. Осуществление контроля, связанного с учетом рабочего времени педагогических работников, согласно учебных планов, наполняемости групп, кружковой работы и правильности заполнения документации. Составление справок по итогам проверок учреждений образования. Проверка соблюдения правил внутреннего трудового распорядка учреждения.
Период работы
ноябрь 1997 — январь 2007 (9 лет 3 месяца)
Должность
Частный предприниматель
Компания
ЧП Сальманова И.К.
Обязанности
Организация и осуществление оптово-розничной продажи мебели, мебельной фурнитуры, метизов, хоз. товаров, стройматериалов . Ведение бухгалтерского учета и отчетности, ведение кадрового делопроизводства, ведение клиентской базы, заключение договоров поставки, договоров купли - продажи и т.д.
Период работы
август 1993 — ноябрь 1996 (3 года 4 месяца)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
КБ "Восток"
Обязанности
Знала постановления, распоряжения, приказы, нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности предприятия. Знаю положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению делопроизводства. Могу организовать делопроизводство с нуля в организации. Знаю методы оформления и обработки документов, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм, основы этики и эстетики, правила делового общения.правила эксплуатации вычислительной техники, приемно-переговорных устройств, осуществляла работу по приему поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Уверенный пользователь компьютера .
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование. принимала в отсутствие руководителя информацию и доводилп до его сведения ее содержание,
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы в арбитражные суды, клиентам банка и т.д. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками банка изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями .
Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы .Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Вела кадровое делопроизводство.
Период работы
август 1992 — август 1993 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь учебной части
Компания
ПТУ 34 г.Туймазы
Обязанности
Готовила зачетные и экзаменационные ведомости по каждому предмету и сводные ведомости по группам на период зимней и весенней сессией; вела личные карточки студентов за весь период обучения; своевременно оформляла алфавитные карточки на будущих выпускников; вела алфавитную книгу; контингент по группам;книгу движения контингента (отчисленные и зачисленные); готовить студенческие билеты и зачетные книжки.
Период работы
ноябрь 1989 — август 1992 (2 года 10 месяцев)
Должность
Освобожденный председатель профкома медучилища
Компания
Республиканский комитет профсоюза медицинских работников
Обязанности
В своей работе руководствовалась законами РФ, Положением о работе профсоюзной организации, законами об образовании: а также Уставом и локальными актами училища (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора, решениями профсоюзного собрания ОУ, должностной инструкцией
Я представляла и занималась защитой интересов членов профсоюзной организации, осуществляла контроль за состоянием безопасности жизнедеятельности учащихся, обеспечению здоровых условий труда, быта и отдыха работающих; принимала участие в разработке перспективных и текущих планов работы, согласовывает инструкции по обеспечению безопасности жизнедеятельности работающих; проводила анализ травматизма и заболеваемости, участвовала в разработке и реализации мероприятий по их предупреждению и снижению; участвовала в расследовании несчастных случаев. Занималась подачей заявок на путевки для учащихся для санкуротного лечения, организовывавла совместно и проводила культмассовые и спортивные мероприятия.....
Период работы
август 1988 — ноябрь 1990 (2 года 4 месяца)
Должность
Секретарь комитета ВЛКС
Компания
Медучилище г.Туймазы
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Проводила общественную работу
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Туймазинское медучилище
Специальность
Медсестра
Дополнительная информация
Иностранные языки
Татарский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сира, сертификат об окончании курсов "Мисбах", медресе Нуруль Ислам, академическая школа дизайна
Навыки и умения
Опытный пользователь компьютера, владею програмами: программы MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox Coogl и т.д и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С фотошоп, киностудия, легко обучаема, опыт работы с оргтехникой и спецтехникой (ксерокс, принтер, сканер). Опыт вождения 17 лет, Владею навыками организации и ведении делопроизводства и кадрового делопроизводства, опыт ведения переговоров, заключение долгосрочных договоров....По милости Всевышнего быстро могу переключаться и осваивать новую работу .
Обо мне
Честная, искренняя, добросовестная, исполнительная, трудолюбивая, легко переобучаемая, люблю новое познавать