1. - Определил нишу для предприятия на туристическом рынке; 2. - создавал круг и обеспечил привлечение потенциальных партнеров и клиентов (семь первых лет находился в постоянных командировках); 3. - проводил встречи переговоров с оптовыми заказчиками; 4. - готовил проекты и заключал контракты; 5. - обеспечивал взаимодействие с партнерами по выполнению заключенных контрактов; 6. - руководил обеспечением приема и размещения гостей; 7. - на всех уровнях (прием, размещение, питание, сервис, снабжение, поощрение) проводил взаимодействия служб, связанных с обслуживанием гостей; 8. - осуществлял телефонные и прямые продажи; 9. - разрабатывал стратегии мероприятий, конференций, семинаров и выставок; 10. - осуществлял успешные рекламные компании по привлечению, приема и размещения семинаров, симпозиумов, проводил деловые переговоры; 11. - разработка и составлял детальные программы рекламных мероприятий (рекламная продукция, рекламные щиты, создание сайтов); 12. - осуществлял мониторинга проводимых мероприятий, готовил аналитические справки, статистические отчеты для правления ЗАО; 13. -непосредственно разрабатывал составлял и заключал контракты; 14. - готовил документацию для участия здравницы в государственных тендерах; 15. - так же готовил необходимой документаций для получения разрешительных документов лицензий, для ведения хозяйственной деятельности; 16. - был задействован в работе с разрешительными и исполнительными органами власти; 17. - успешно обеспечил оптимизацию прибыли предприятия, достигнув стабильной рентабельной работы пансионата. |