Менеджер

4872648   ·   2 ноября 2018, 12:35   ·   1 просмотр

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

2 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (15 июля 1997)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ООО "Ренеко"

Обязанности

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.

Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.

Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.

Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С.

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.

Формирование книги покупок и продаж, журналов полученных и выданных счетов-фактур.

Обеспечение руководителя, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.

Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.


Период работы

май 2018 — июль 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела кассовых операций

Компания

ПАО РНКБ

Обязанности

Организация и отражение в бухгалтерском учете информации о движении денежных средств и ценностей в центральной кассе, контроль за правильным отражением в бухгалтерском учете приходных и расходных кассовых операций в банке, прием от инкассаторов документов по инкассации для оформления журнала.Составление и проверка отчета, контроль корректности проставления кассовых символов в операциях по счетам для формирования отчетности. Участие в ревизиях хранилища ценностей. Оказание консультационной помощи работникам банка в рамках своей компетенции.


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист по учету

Компания

СК "ГАЙДЕ"

Обязанности

Ведение страхового учета в базе и 1С (принятие отче-тов агента для привязки оплаты, исполнение приказов по расторжениям);

Учет агентского вознаграждения по принятым отчетам агента и предоставление данных для оплаты агентского вознаграждения;

Сверка данных страхового учета (страховые премии, возвраты, агентское вознаграждение);

Подписание актов оказанных услуг с агентами ЮЛ и ФЛ;

Выписка счетов на оплату ЮЛ;

Контроль состояния счетов по страхованию;

Учет дебиторской и кредиторской задолженности по страхованию и пр.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист урегулирования убытков

Компания

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Обязанности

Взаимодействие с СТО, согласование счетов и доп.работ на СТО.

Заведение претензий в систему, консультация страхователей и пострадавших по вопросам выплат, в том числе по телефону;

Осуществлять взаимодействие с центральным офисом по вопросам страховых выплат;

Осуществлять сбор запрашиваемых документов для центрального офиса, вести работу по рассмотрению претензий, так же по согласованию с директором отправлять письма;

Прием документов у клиентов компании по урегулированию убытков по автострахованию;

Консультирование клиентов;

Внесение информации в базу данных;

Сканирование документов.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2016   (2 месяца)

Должность

Телемаркетолог

Компания

ООО "Бейгл-Групп"

Обязанности

Выявление потенциальных клиентов и их потребностей;

Осуществление "холодных звонков" клиентам, установление первоначального контакта;

Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, информирование о товарах или услугах;

Организация для клиентов презентаций товаров или услуг, иных рекламно-информационных акций;

Поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами;

Консультирование по вопросам технических и потребительских характеристик товаров;

Организация презентаций товаров;

Ведение и поддержка баз данных о клиентах;

Участие в разработке схем скидок;

Составление отчетов об объемах продаж, показателях продаж, составление прогнозов дальнейшего развития своей клиентской базы;

Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта.


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "Телеком-Экспресс"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Ведение базы данных клиентов;

Оказание консультации абонентам;

Предоставление клиентам информации о тарифах, ассортименте товаров и услуг, условиях работы компании;

Обработка жалоб;

Обратная связь;

Проверка качества обслуживания;

Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);

Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование);

Телефонные продажи;

Ввод в базу данных полученной информации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Ордера Трудового Красного Знамени Крымский агропромышленный колледж (филиал)

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ордер Трудового Красного Знамени Крымский агропромышленный колледж, Получено повышение квалификации "Оператор компьютерного набора"

Навыки и умения

Прием и распределение телефонных звонков;

Консультирование;

Консультирование клиентов по телефону;

Заключение договоров;

Телефонные переговоры;

Грамотная речь;

Работа с жалобами клиентов;

Работа с большим объемом информации;

Согласование договоров;

Составление договоров;

Работа с базами данных;

Документальное сопровождение;

Страховая документация;

Работа с кассой;

Первичная бухгалтерская документация;

Кассовые документы;

1С: Предприятие 8;

Ведение архива;

Пользователь ПК;

Работа с оргтехникой;

Офисная техника;


Инженер энергетик

от 75 000 руб.

Евпатория

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Ялта

Администратор

от 20 000 руб.

Симферополь

Делопроизводитель

от 20 000 руб.

Симферополь

Охранник

от 35 000 руб.

Ялта

Тестировщик

от 30 000 руб.

Севастополь

Сотрудники в 7М БезЦен (Симферополь)

договорная

Симферополь

Тайный покупатель

договорная

Симферополь

Менеджер

от 70 000 руб.

Симферополь

Водитель категория в . сантехник

от 60 000 руб.

Севастополь