-Личные качества: организованность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, исполнительность. - навыки: умение вести переговоры с клиентами, навык построения оптимальной стратегии, работа с документацией и знание документооборота. -знание специализированных программ. - Оценка и быстрый анализ ситуации с формированием оптимального пути решения. - Умение работать с цифрами. Способность просчитывать рентабельность и целесообразность, и возможный результат планируемых мероприятий. - Опыт обработки первичной документации: счета- фактуры, накладные, справки, акты и т. д, проведения инвентаризаций. - Опыт составления управленческой, статистической и другой отчетности. - Навыки ведения деловых переговоров на уровне первых лиц. - Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность. - Ведение анализа экономических показателей и финансово-хозяйственной деятельности. - Составление отчетов, графиков для прогнозирования/планирования доходов, знание порядка и сроков составления отчетности. |