Снабжение, логистика, документооборот, складское хозяйство

Резюме 5026915   ·   26 марта 2019, 13:33

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ялта

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (21 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — март 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник вещевой службы

Компания

Войсковая часть 12128

Обязанности

- Руководство подчиненным персоналом (43 человека).

- Обеспечение объекта положенным имуществом (3500 наименований).

- Организация банно-прачечного обслуживания.

- Организация логистики по направлению вверенной службы.

- Организация ведения складского хозяйства.

- Организация ведения учета и отчетности. В результате своей деятельности, была организована и налажена своевременная и бесперебойная поставка по всей номенклатуре в полном объеме. Организовано обучение персонала и постоянное обновление навыков. Четкие действия подчиненного персонала отлажены до автоматизма, исключая случаи неумелых действий, травматизма и задержек в обеспечении. Многократно принимал участие в инспекционных мероприятиях в составе финансовых инспекций по рекомендациям вышестоящих органов.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Инженер I категории группы хроматографического анализа многопрофильной лаборатории на объекте по уничтожению химического

Компания

ОАО "ГосНИИхиманалит"

Обязанности

- Знание и руководство законодательством Российской Федерации, регламентирующем вопросы единства измерений и метрологического обеспечения;

- Знание и руководство нормативными и методическими документами, регламентирующими вопросы поверки, технического обслуживания и ремонта технологического оборудования лабораторий.

- Знание и руководство нормативными и методическими документами, регламентирующими работы по всестороннему, своевременному и полному обеспечению материальными средствами, оборудованием и расходными материалами лаборатприй.

- Знание конструктивных особенностей и принципы работы оборудования и средств измерения.

- Знание и руководство нормативными и методическими документами, регламентирующими вопросы хранения и обслуживания эталонов, оборудования.


Период работы

июль 2010 — август 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ПензПродКом"

Обязанности

- Управление персоналом.

- Руководство логистикой компании.

- Анализ и управление продажами.

- Мониторинг рынка и внесение корректировок в действия подчиненных.

- Составление заявок на поставку продукции.

- Составление стратегии компании на определенный период времени.

- Проведение переговоров с клиентами по урегулированию возникших форс-мажорных ситуаций.

- Решение вопросов по устранению возникших дебиторских задолженностей по просрочке установленных платежей.

- Руководство компанией в случае отсутствия генерального директора.

- Подготовка отчетов по запросу руководства.

- Управление кадровой политикой компании.

- Организация обеспечения повседневной деятельности компании необходимыми имуществом, оборудованием, запасными частями, материалами и другими материальными средствами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Вольский филиал военной академии тыла и транспорта.

Специальность

Менеджмент вещевого обеспечения, экономист.


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия.

Специальность

Оценка стоимости предприятия, бизнеса.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

-Личные качества: организованность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, исполнительность.

- навыки: умение вести переговоры с клиентами, навык построения оптимальной стратегии, работа с документацией и знание документооборота.

-знание специализированных программ.

- Оценка и быстрый анализ ситуации с формированием оптимального пути решения.

- Умение работать с цифрами. Способность просчитывать рентабельность и целесообразность, и возможный результат планируемых мероприятий.

- Опыт обработки первичной документации: счета- фактуры, накладные, справки, акты и т. д, проведения инвентаризаций.

- Опыт составления управленческой, статистической и другой отчетности.

- Навыки ведения деловых переговоров на уровне первых лиц.

- Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность.

- Ведение анализа экономических показателей и финансово-хозяйственной деятельности.

- Составление отчетов, графиков для прогнозирования/планирования доходов, знание порядка и сроков составления отчетности.

Обо мне

-Семейное положение: женат, 2 детей (12 и 6 лет).

-Знания иностранных языков: английский (со словарем).

-Владение компьютером: Отличное знание ПК (Microsoft Office, 1C, работа с таблицами Excel).

-Водительские права: есть.

-Стаж вождения: 22 года.

-Без вредных привычек.

-Наличие личного автомобиля: есть.

Портфолио


Администратор

от 20 000 руб.

Феодосия

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Симферополь

Горничная

от 15 000 руб.

Ялта

Воспитатель

договорная

Октябрьское

Геодезист

от 70 000 руб.

Керчь

Тайный покупатель

от 5 000 руб.

Евпатория

Проводник вагона

от 40 000 руб.

Керчь

Контент-менеджер

договорная

Симферополь

Военнослужащий по контракту в зону СВО

договорная

Симферополь

Машинист крана автомобильного 8- разряд

от 230 000 руб.

Севастополь