Функции: - Стартап филиала "Boyard" с нуля в Хабаровском крае. - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью. - Мониторинг рынка и его анализ. - Поиск помещений (шоу-рум, склад). - Подбор персонала его обучение и адаптация. - Ведение переговоров на уровне первых лиц. - Разработка KPI и контроль их достижения. - Построение дистрибуции стратегического ассортимента компании. - Организация и построение логистики. Достижения: 1. Успешно запустил и организовал работу филиала с нуля. Приобрел навыки открытия филиала в незнакомом мне городе. Управляя вверенной территорией, произвел ее мониторинг и анализ, подобрал помещения для ведения бизнеса (офис, выставочный зал, складское помещение). Повысил свои компетенции в работе с арендодателями. 2. Провел рекрутмент персонала. Сформировал и обучил команду отдела продаж, сотрудников склада. Разработал мотивацию, в которой каждому из сотрудников было интересно увеличить продажи компании. 3. За первые два года деятельности филиала удалось развить клиентскую базу до 185 контрагентов и вырасти в объеме продаж до 2 540 000 руб. 4. В связи с изменение рынка за последние 1, 4 года в сфере мебельной фурнитуры, дважды было принято решение о смене территориального месторасположения предприятия. Данные перемены привели к росту объема продаж на 109% и увеличению активной клиентской базы на 47%. 5. Расширил ассортиментный портфель филиала 2-мя сильными брендами "Скиф" и "GranFest", ввод новых продуктов позволил увеличить продажи на 15%. 6. Внедрил адресное хранение, это позволило сократить время поиска товаров, его сборку и быструю адаптацию новых сотрудников. 7. Построил логистику доставки груза до склада предприятия (контейнера, сборные грузы). Создал сервис по доставке товара клиентам компании (бесплатно, минимальная оплата). Благодаря чему, сэкономили время нашим покупателям и увеличили их лояльность к нам |