Знание языков программирования. Дизайн и композиция. Знание CMS (систем управления контентом).Знаком с популярными CMS, такими как WordPress, Joomla или Drupal, чтобы создавать и управлять веб-сайтами на основе этих систем.- Оптимизация поисковых систем (SEO). Вебмастер должен понимать основы SEO и умение оптимизировать веб-сайты для поисковых систем. Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.Знание основ веб-аналитики. Умение управлять хостингом и доменами -Коммуникационные навыки - Настройка систем аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics; - Анализ эффективности рекламных каналов (стоимость лида, стоимость клиента, оптимизация расходов); - Анализ и оптимизация контекстной рекламы (отключение не продающих запросов, повышение CTR); - Анализ эффективности продающих страниц (конверсия, продолжительность посещения, отказы, глубина просмотра, анализ путей и др); - Анализ Конкурентов (какие позиции они занимают, какие у них цены, какой сервис, какие у них предложения) в подробной сравнительной таблице. - Просчет бюджета.Профессиональные навыки: - Навыки HTML, CSS, JavaScript WordPress, Joomla, Drupal SEO и аналитика Графический дизайн (Photoshop, Figma) Основы PHP и MySQL Адаптивный и кроссбраузерный дизайн.Знание языков программирования. Дизайн и композиция. Знание CMS (систем управления контентом).Знаком с популярными CMS, такими как WordPress, Joomla или Drupal, чтобы создавать и управлять веб-сайтами на основе этих систем.- Оптимизация поисковых систем (SEO). Вебмастер должен понимать основы SEO и умение оптимизировать веб-сайты для поисковых систем. Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.Знание основ веб-аналитики. Умение управлять хостингом и доменами -Коммуникационные навыки - Настройка систем аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics; - Анализ эффективности рекламных каналов (стоимость лида, стоимость клиента, оптимизация расходов); - Анализ и оптимизация контекстной рекламы (отключение не продающих запросов, повышение CTR); - Анализ эффективности продающих страниц (конверсия, продолжительность посещения, отказы, глубина просмотра, анализ путей и др); - Анализ Конкурентов (какие позиции они занимают, какие у них цены, какой сервис, какие у них предложения) в подробной сравнительной таблице. - Просчет бюджета. |